Классическая ситуация. Мужчина решил сделать качественный ремонт в ванной комнате. Он решил не экономить и заказал дорогую керамическую плитку. Он перевел в магазин оговоренную предоплату и стал ждать, когда ему привезут товар. К сожалению, мужчина попал на недобросовестных продавцов. Когда истекли все сроки по доставке, он направил в магазин заявление о возврате денег. Его просьба была проигнорирована, и продавец перестал выходить на связь. Оставшись без денег и без товара, мужчина принял решение обратиться к нам, в Центр Правовых Решений. Мы имеем богатый опыт разрешения таких ситуаций, поэтому знали, как нужно действовать, чтобы быстро решить вопрос в пользу нашего клиента.
Специалисты Центра Правовых Решений оперативно составили претензию и направили ее недобросовестному продавцу с требованием вернуть предоплату, а также выплатить пени в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Претензия была проигнорирована. После этого мы сразу же подали иск в суд, в котором потребовали взыскать с продавца размер предоплаты, неустойку за просроченные дни доставки и компенсацию за моральный вред.
Необходимо отметить, что требование об уплате неустойки с момента принятия решения до момента фактического исполнения решения суда хорошо стимулирует ответчика максимально быстро исполнить решение суда.
Если Вы оказались в схожей ситуации, обращайтесь в наш Центр Правовых Решений. Наши опытные юристы окажут помощь в любой ситуации, когда ваши права потребителя были нарушены. Мы находимся по адресу: г. Тюмень, ул. Минская, 9Б, оф.209. Вы также можете написать нам на e-mail: cpr-tmn@yandex.ru или позвонить по телефону +7(961)553-91-24